|
|
">
Информация о новом Порядке комплектования с 01.01.2009 года государственных образовательных учреждений Санкт – Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
|
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 20.11.2008 №1633-р «Об утверждении Порядка комплектования государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 12.12.2008 №656-р «О создании Комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» с 01 января 2009 года вступает в силу новый Порядок комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее ГДОУ). Читать документ полностью.
|
Pекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
|
Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 1,5-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:
• Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.
• Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок.
• Расширяйте "социальный горизонт" ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т.д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
• Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.
• В первый день лучше прийти на прогулку, так как на прогулке (в игре) малышу проще найти себе друзей, познакомиться с воспитателем. В детский сад можно брать с собой любимую игрушку.
• Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 3-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.
• В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.
• Ребенок должен приходит в детский сад только здоровым.
Весь адаптационный период проходит под контролем медико-педагогической службы. |
|
|
|
|